«Власний Рахунок» - Программа для Постоянных покупателей
 
Горячая Линия 0 800 301 707 (звонки бесплатные со стационарных телефонов в Украине)

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы можете найти ответы на наиболее популярные вопросы. Мы также будем рады, если вы напишете нам по адресу program@silpo.com.ua, и укажите вопросы, на которые хотели бы получить ответ.

Временная карточка

Что такое временная карточка?

Оформление карточки постоянного гостя и брелоков занимает определенное время. Чтобы вы сразу смогли накапливать баллы на «Власному Рахунку», мы выдаем* вам временную карточку за 0,01 грн. Все накопленные вами баллы по временной карточке будут автоматически переведены на карточку постоянного гостя.

* Имеется в виду приобретение карточки за 0,01 грн.

Регистрационная форма

Как заполнять регистрационную форму?

Регистрационную форму можно взять у кассира или заполнить на сайте «Моя персональная страница». Обратите особое внимание на точное указание адреса, по которому вам будет удобно получать карточку, брелоки, бонусы и специальные предложения. Не забудьте указать точный номер своей временной карточки! Пожалуйста, в бумажной регистрационной форме внимательно и разборчиво заполняйте все поля.

Что делать, если я сменил место проживания?

    Сообщите нам об этом удобным для вас способом:
  • зайдите на сайт «Моя персональная страница» и самостоятельно измените свои личные данные в разделе «Моя анкета»;
  • позвоните по номеру горячей линии 0 800 301 707;
  • заполните форму на обратной стороне сертификата и отправьте ее нам;
  • напишите электронное сообщение на адрес program@silpo.com.ua.

Мы изменим ваши данные и будем присылать корреспонденцию по новому адресу.

Что такое брелоки для членов семьи?

Чтобы быстрее накапливать баллы на «Власному Рахунку», раздайте брелоки членам семьи. Для этого нужно вписать данные о членах семьи в регистрационную форму. Брелок действует так же, как и карточка, поэтому не забывайте брать его с собой в «Сільпо» или Le Silpo. Все баллы, набранные с помощью карточки и брелоков, накапливаются на вашем общем счете.

Сертификат, баллы, бонусы и специальные предложения

Зачем мне карточка постоянного гостя?

Карточка постоянного гостя – это ваша возможность накапливать баллы на «Власному Рахунку», чтобы регулярно получать вознаграждение: бонусы и специальные предложения.

Как получить карточку постоянного гостя?

Получите* карточку постоянного гостя и брелоки для членов вашей семьи на кассе «Сільпо» или Le Silpo в течение 10 дней после того, как мы получим вашу бумажную регистрационную форму, или на следующий день после регистрации на персональной странице.

«Власного Рахунку», размещенных в наших магазинах и на сайте.

* Под получением карточки имеется в виду ее приобретение за 0,01 грн. Предложение действует в «Сільпо» и Le Silpo на территории Украины. Подробнее об условиях регистрации и участия в программе смотрите в правилах «Власного Рахунку», размещенных в наших магазинах и на сайте.

Можно передать карточку своим родственникам или друзьям?

Нет, карточка персональная. Но вы можете передать своим родным брелоки, с помощью которых баллы будут накапливаться на вашем совместном «Власному Рахунку».

Что делать, если я потерял карточку или личный брелок?

Карточку постоянного гостя или брелок можно восстановить и сохранить все накопленные баллы:

  • покупайте на кассе любого «Сільпо» или Le Silpo новую карточку и брелоки «Власного Рахунку»;
  • активируйте приобретенную карточку «Власного Рахунку» удобным для вас способом:
    • укажите номер вашей приобретенной карточки, а также код активации, нанесенный на карточку, на персональной странице участника программы;
    • или позвоните на номер горячей линии 0 800 301 707.

Если я (моя семья) имею несколько карточек программы «Власний Рахунок», можно ли их объединить, чтобы накапливать баллы на один счет?

Можно! Для этого позвоните на горячую линию 0 800 301 707 и назовите оператору номера карточек, которые вы хотите объединить. Или напишите на электронный адрес program@silpo.com.ua. Объединение возможно только в том случае, если была заполнена регистрационная форма.

Что делать, если я не получил карточку постоянного гостя и брелоки, а регистрационную форму заполнял?

Если на кассе вам не предлагают получить карточку постоянного гостя и брелоки, пожалуйста, уточните ваши анкетные данные. Для этого воспользуйтесь одним из способов связи с нами:

  • зайдите на сайт «Моя персональная страница» в раздел «Моя анкета» и проверьте, правильно ли вы указали регистрационные данные. Если ваши данные в полном объеме и верные:
    • позвоните на горячую линию 0 800 301 707 и сообщите оператору, что вы не получили карточку и брелоки;
    • или отправьте письмо на электронный адрес program@silpo.com.ua.

Сертификат, баллы, бонусы и специальные предложения

Что такое сертификат?

Если баланс вашего «Власного Рахунку» равен или превысил 500 баллов за три месяца, вы получите по почте сертификат, который будет содержать ваш бонус и специальные предложения. Предъявляйте их на кассе наших магазинов вместе с карточкой постоянного гостя или брелоком и пользуйтесь своим вознаграждением.

Как я могу накапливать баллы?

Баллы могут быть зачислены только при наличии карточки или брелока. За каждую гривну, потраченную на покупки в «Сільпо» или Le Silpo, вы получаете один балл, равный одной копейке при пересчете в бонус.

Как узнать, сколько баллов на моем счете?

При каждой покупке в вашем чеке указывается количество баллов, накопленных на момент предыдущей покупки. Также вы можете посмотреть начисленные баллы на персональной странице участника программы «Власний Рахунок».

Срок действия бонуса?

Вы можете воспользоваться бонусом в течение года. Вы получаете его по почте каждые три месяца, но только в случае, если баланс вашего счета равен или превышает 500 баллов.

Как воспользоваться бонусом?

Оторвите бонус от сертификата и предъявите его на кассе вместе с карточкой постоянного гостя или брелоком. Стоимость вашей покупки уменьшится на сумму, указанную в бонусе.

Как воспользоваться специальным предложением?

Возьмите товар, указанный в одном или нескольких специальных предложениях, и предъявите на кассе специальные предложения вместе с карточкой постоянного гостя или брелоком. Покупая указанный товар, вы получаете дополнительные баллы на «Власний Рахунок».

Срок действия специального предложения

Срок действия указан на специальном предложении, обычно он составляет три месяца. Внимательно читайте условия, указанные в специальном предложении.

Что делать, если я не получил сертификат, а количество накопленных баллов больше 500?

Если вам не был доставлен сертификат, пожалуйста, сообщите нам об этом удобным для вас способом:

  • зайдите на сайт «Моя персональная страница» в раздел «Мой Власний Рахунок » и нажмите на ссылку «Не получил» в таблице «Мои действующие бонусы»;
  • позвоните по номеру горячей линии 0 800 301 707;
  • напишите нам на электронный адрес program@silpo.com.ua.

После этого мы восстановим ваши баллы на счете, а сертификат вы получите в ближайшее время.

Как воспользоваться праздничным предложением?

Оторвите праздничное предложение; выберите в «Сільпо» или Le Silpo указанный в нем товар и предъявите праздничное предложение вместе с карточкой или брелоком программы на кассе. Увеличивайте количество баллов и размер своего бонуса!

БОЛЬШЕ БАЛЛОВ — БОЛЬШЕ БОНУС — БОЛЬШЕ ЭКОНОМИИ НА ПОКУПКАХ В «СIЛЬПО»!
Помощь покупателю
Адреса магазинов
Адреса магазинов