Служба контроля качества

 

Качество продуктов на полках наших супермаркетов – одна из наиболее приоритетных задач «Сільпо». Мы стараемся предложить вам максимально широкий ассортимент продуктов гарантированно безопасного качества.

Для этого мы создали Службу контроля качества – департамент, который разрабатывает внутренние стандарты качества и контролирует качество продуктов питания на всех этапах – производство, транспортировки, хранения – до появления товаров на полках магазинов.

Также во всех супермаркетах «Сільпо» внедрена программа внутреннего аудита качества – это проверка сроков годности товаров на полках, соблюдение санитарно-гигиенических норм в торговых залах и производственных цехах, исправность работы холодильного оборудования, контроль соблюдения условий хранения и обращения с продукцией в магазине и т.п.


Приоритетными поставщиками для сети «Сільпо» являются производители, внедрившие у себя международные системы управления качеством, ориентированные на клиента и поставившие себе высокую планку производственной культуры.


Поэтому наши гости могут быть уверены, что наша компания уделяет вопросам качества повышенное внимание, что у нас эффективно работает система, исключающая появление некачественных товаров на полках. Любой инцидент или рекламация на качество продукции в супермаркетах «Сільпо», о которых вы нам сообщите, не останется без системного анализа, разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий.